Публичная оферта
На оказание информационных услуг

Настоящий документ в соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) является официальным предложением (публичной офертой) ИП Балаганина Сергея Вячеславовича, именуемого в дальнейшем «Исполнитель» и содержит все существенные условия предоставления услуг согласно пункта 2.2. настоящего договора-оферты (далее по тексту оферта). Настоящая оферта размещена на официальном сайте Исполнителя и является официальным документом.

1. Понятия и термины, используемые в настоящем договоре

Оферта — это настоящий документ, опубликованный в сети Интернет на сайте Исполнителя.

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления действий по предварительной оплате информационной услуги в размере 100%.

Исполнитель — Исполнитель ИП Балаганин Сергей Вячеславович, предоставляющий информационные услуги Заказчику на условиях настоящей оферты.

Сайт исполнителя — автоматизированная консультационная система, доступная в сети Интернет.

Заказчик — физическое или юридическое лицо, осуществляющее акцепт оферты на изложенных в ней условиях.

Информационные материалы- один или несколько вебинаров онлайн-конференции.

2. Порядок получения акцепта условий настоящего договора-оферты

2.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей публичной оферты, становится Заказчиком.

2.2. Настоящие условия оферты могут быть изменены и/или дополнены Исполнителем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Исполнитель рекомендует Заказчикам регулярно проверять условия настоящей оферты на предмет ее изменения и/или дополнения. Продолжение использования сайта Исполнителя после внесения изменений и/или дополнений в настоящую оферту означает принятие и согласие Заказчиком с такими изменениями и/или дополнениями.

2.3. Сайт Исполнителя автоматически выставляет счет на оплату услуг.

2.4. Акцептом является факт оплаты Заказчиком счета на услуги, предоставляемые Исполнителем.

2.5. Договор-оферта считается заключенным с момента оплаты Заказчиком стоимости соответствующей услуги.

2.6. Настоящим стороны признают, что все документы, предоставленные в электронной форме, имеют юридическую силу равную юридической силе документов на бумажных носителях, собственноручно подписанных уполномоченными лицами сторон.

3. Предмет публичной оферты

3.1. В соответствии с условиями настоящей публичной оферты Исполнитель обязуется обеспечить оказание информационных услуг, согласованных в пункте 2.2. этой оферты, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги Исполнителя.

3.2. информационные услуги оказываются в форме доступа к материалам онлайн-конференции.

4. Порядок проведения вебинаров онлайн-конференции

4.1. Вебинары онлайн-конференции проводятся Исполнителем в дату, время и в формате, указанные на Сайте. Продолжительность онлайн-конференции определяется расписанием и программой.

4.2. Содержание онлайн-конференции, состав спикеров онлайн-конференции, темы онлайн-конференции определяются Исполнителем. Заказчик не вправе давать каких-либо указаний в отношении их содержания.

4.3. В случае невозможности проведения онлайн-конференции или одного или нескольких вебинаров онлайн-конференции, указанных в программе, Исполнитель ответственности не несёт.

5. Порядок получения вебинаров онлайн-конференции:

5.1. Для получения доступа к записям вебинаров онлайн-конференции Заказчик оплачивает 100% стоимости. После получения уведомления об оплате Заказчику, в течение 10 дней, высылаются ссылки оплаченных Заказчиком вебинаров онлайн-конференции, на скачивание на электронный адрес, указанный Заказчиком.

6. Стоимость услуг и порядок расчетов

6.1. Стоимость услуг определяется в соответствии с ценами, указанными на сайте Исполнителя

6.2. Исполнитель вправе в любое время в одностороннем порядке изменять стоимость услуг.

6.3. Оплата осуществляется как 100% предоплата посредством использования электронных платежей в сети Интернет или безналичный расчет.

6.4 Внесение денежных средств возможно любым из нижеперечисленных способов, а именно:

6.4.1. перечислением на расчетный банковский счет Исполнителя;

6.4.2 перечислением на личную банковскую карту Исполнителя;

6.4.3 перечислением на онлайн кошельки Исполнителя;

6.5. Услуги считаются оплаченными Заказчиком с момента получения Исполнителем: — подтверждения от банка о поступлении суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя; — подтверждения оплаты от системы, через которую был совершен платеж.

7. Права и обязанности сторон

7.1. Исполнитель обязан:

7.1.1. Информировать Заказчика об условиях, обеспечивающих эффективность оказываемых информационных услуг;

7.1.2. Предоставить Заказчику услуги точно в соответствии с условиями, размещенными на сайте Исполнителя.

7.2. Исполнитель вправе:

7.2.1. Устанавливать самостоятельно контакты с российскими и зарубежными организациями, необходимыми для выполнения своих обязательств по настоящей оферте;

7.2.2. Привлекать без согласования с Заказчиком третьих лиц к исполнению настоящей оферты. Оплата услуг, привлеченных Исполнителем третьих лиц осуществляется за счет Исполнителя;

7.2.3. Запрашивать у Заказчика дополнительную консультацию, необходимую для оказания услуг;

7.2.4. Временно приостановить оказание Заказчику услуг по техническим, технологическим или иным причинам, препятствующим оказанию услуг, на время устранения таких причин. В случае если приостановка оказания услуг вызвана инициативой Заказчика, Исполнитель приостанавливает оказание услуг не ранее чем через 24 часа с момента получения уведомления от Заказчика о приостановке;

7.2.5. Закрыть доступ к сайту Исполнителя без права на возврат денежных средств в случае нарушения Заказчиком правил поведения. Под таким нарушением понимается использование Заказчиком распространение не достоверной информации о вебинарах онлайн-конференции, общие призывы к недоверию к Исполнителю в Интернете, реклама сторонних интернет ресурсов на сайте Исполнителя, оскорбление сотрудников Исполнителя, попытки хакерских атак, факт нарушения Заказчиком исключительных авторских прав Исполнителя;

7.3. Заказчик обязан:

7.3.1. Оплачивать услуги Исполнителя в соответствии с п. 6.3. настоящей оферты.

7.3.2. Передавать Исполнителю информацию, необходимую для оказания услуг по настоящей оферте.

7.3.3. Незамедлительно информировать Исполнителя обо всех обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение сторонами своих обязательств.

7.3.4. Поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к сайту;

7.3.5. Не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях консультацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием консультационной услуги, за исключением их личного использования. Любой вебинар онлайн- конференции, который получен Заказчиком от Исполнителя, является объектом интеллектуальной собственности последнего;

7.4 Заказчик вправе:

7.4.1 Оплачивать услуги Исполнителя любым из способов:

- Списание денежных средств с собственной банковской карты Исполнителя.

- Списание денежных средств с расчетного счёта, принадлежащего Исполнителю.

- Списание денежных средств с онлайн- кошельков Исполнителя.

8. Возврат денежных средств

8.1. Заказчик вправе вернуть денежные средства за предоставленные консультационные услуги, при этом не допускается немотивированное требование возврата денежных средств. Гарантийные условия и сроки возврата средств по конкретному продукту действуют те, которые указаны на продающем сайте. В случае, если гарантийные условия и сроки не был указан на странице продающего сайта, возврат осуществляется в нижеуказанные сроки:
- в течение 1 часа после получения вебинара или вебинаров онлайн-конференции.

8.2. Для возврата денежных средств Заказчик обязан в письменной форме электронным письмом отправить Исполнителю соответствующее заявление с указанием фамилии, имени, отчества Заказчика (при этом Исполнитель вправе затребовать у Заказчика представление копии документа, удостоверяющего личность Заказчика), а также объяснением причин требования вернуть денежные средства.

8.3. Возврат денежных средств, осуществляется на банковский счет Заказчика, с которого денежные средства были перечислены Исполнителю или иным способом, дополнительно согласованным сторонами.

8.4. Возврат денежных средств осуществляется в порядке п. 8.3. настоящей оферты, за вычетом 12% от оплаченной суммы. Данная сумма составляет реально понесенные расходы Исполнителя на получение платежа от Заказчика (банковские комиссии, комиссии платежных систем, налоги).

8.5. Заказчик, реализовавший право, предусмотренное пунктом 8.1. настоящей оферты, утрачивает право использовать сайт в каких-либо целях, в том числе использования вебинара или вебинаров онлайн-конференции в личных целях.

9. Порядок направления претензий.

9.1. Все споры, разногласия и претензии, которые могут возникнуть в связи с исполнением, расторжением или признанием недействительным условий настоящего договора-оферты, стороны будут стремиться решать путем переговоров. Сторона, у которой возникли претензии и/или разногласия, направляет другой стороне сообщение с указанием возникших претензий и/или разногласий.

9.2. Указанное сообщение направляется Заказчиком по электронной почте на адрес: mailsvb2@mail.ru, а также направляется Исполнителю в письменном виде посредством отправки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Сообщение должно содержать суть предъявляемого требования, доказательства, подтверждающие требование.

9.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момент получения оригинала указанного сообщения, сторона, получившая его, обязана направить ответ на это сообщение.

9.4. В случае если ответ на сообщение не будет получен направившей сообщение стороной в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты направления соответствующего сообщения, либо если стороны не придут к соглашению по возникшим претензиям и/или разногласиям, спор подлежит передаче на рассмотрение в Арбитражный суд, либо в суд общей юрисдикции по месту нахождения Исполнителя.

10. Ответственность сторон

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору на время действия обстоятельств непреодолимой силы. В течение этого времени стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из сторон принимает на себя свой риск последствий форс-мажорных обстоятельств.

10.2. Исполнитель не несет ответственность за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.

10.3. Совокупная ответственность Исполнителя по договору оферты, по любому иску или претензии в отношении договора оферты или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по договору оферты. При этом может быть взыскан только реальный ущерб, но не упущенная выгода.

10.4. Исполнитель не несет ответственность, если она связана с или явилась результатом представления Заказчиком Исполнителю неточной, неверной или вводящей в заблуждение консультации. Любые, связанные с этим претензии третьих лиц и/или проверяющих органов Исполнителем не принимаются и являются ответственностью Заказчика.

10.5. Заказчик несет ответственность согласно действующему законодательству о защите интеллектуальной собственности.

10.6. Исполнитель не несет ответственность за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств со стороны третьих лиц, привлеченных Заказчиков, в частности со стороны платежных систем, используемых Заказчиком для оплаты стоимости услуг.

11. Обработка персональных данных Заказчика

11.1. Соглашаясь с условиями данной оферты и внося персональные данные в форму заказа на соответствующей странице сайта, Заказчик делает внесенные персональные данные доступными. Настоящим Заказчик выражает согласие с тем, что обработка внесенных им персональных данных осуществляется на основании подпункта 10 пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 года «О Персональных данных».

11.2. Исполнитель при обработке персональных данных Заказчика обязуется принять все предусмотренные действующим законодательством РФ меры для их защиты от несанкционированного доступа.

11.3. При этом не исключено, что в результат определенных обстоятельств персональные данные Заказчика могут стать доступными и другим лицам. Настоящим Заказчик соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Исполнителю в связи с этим, учитывая, что Заказчик делает свои персональные данные общедоступными.

11.4. Кроме того, настоящим Заказчик соглашается получать от Исполнителя информацию, в том числе, являющуюся рекламой по указанным в форме заказа номеру телефона и/или адресу электронной почты.

12. Расторжение договора-оферты

12.1 Договор-оферта может быть расторгнут:

12.1.1. Заказчиком в любое время с предварительным уведомлением Исполнителя не менее, чем за 15(пятнадцать) рабочих дней до момента расторжения;

12.1.2. Исполнителем в любое время с предварительным уведомлением Заказчика не менее, чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до момента расторжения;

12.1.3.По соглашению сторон в любое время;

12.1.4. По инициативе любой из сторон в случае нарушения другой стороной условий договора с письменным уведомлением другой стороны не менее чем за 2 (два) рабочих дня до расторжения настоящего договора-оферты.

13. Реквизиты: ИП БАЛАГАНИН СЕРГЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧИНН 525819954686ГРНИП 317527500096864Наименование регистрирующего органа Межрайонная инспекция Федеральнойналоговой службы № 15 по Нижегородской областиБанковские реквизиты:АО «Тинькофф банк»р/с 40802810800000225525БИК банка 044525974Корр. Счёт банка 30101810145250000974

Made on
Tilda