Содержание курса
"Технологии разрушения личности"
116 видео уроков.
Длительность курса 12 часов.
  1. Пролог.
  2. Манипуляция.
  3. Личность человека.
  4. Пирамида Дилтса.
  5. Пирамида Дилтса. Я-концепция.
  6. Пирамида Дилтса. Убеждения.
  7. Пирамида Дилтса. Примеры.
  8. Пирамида Дилтса. Технология.
  9. Окно Овертона.
  10. Окно Овертона. Пример 1.
  11. Окно Овертона. Реакция.
  12. Окно Овертона. Пример 2.
  13. Окно Овертона. Пример 3.
  14. Окно Овертона. Эпилог.
  15. Фокусы языка. Пролог (рамки, созидание-разрушение, примеры).
  16. Фокусы языка. Намерение.
  17. Фокусы языка. Стратегия реальности.
  18. Фокусы языка. Противоположный пример.
  19. Фокусы языка. Иерархия критериев.
  20. Фокусы языка. Применение к себе.
  21. Фокусы языка. Мета-фрейм.
  22. Фокусы языка. Переопределение.
  23. Фокусы языка. Последствия.
  24. Фокусы языка. Разделение.
  25. Фокусы языка. Объединение.
  26. Фокусы языка. Аналогия.
  27. Фокусы языка. Изменение размеров фрейма.
  28. Фокусы языка. Другой результат.
  29. Фокусы языка. Модель мира.
  30. Злое добро.
  31. Эпилог.
  32. Пролог.
  33. Метасообщение.
  34. Разрушение ценностей.
  35. Выученная беспомощность.
  36. Создание я-концепции при помощи правды.
  37. Разделение.
  38. Изменение иерархии.
  39. Шок.
  40. Сравнение и дискредитация.
  41. Смена я-концепции.
  42. Эпилог.
  43. Треугольник Карпмана.
  44. Наложение образа.
  45. Выворачивание.
  46. Сцепка.
  47. Расширение рамки.
  48. Аналогия.
  49. Рифмование.
  50. Разговор про себя.
  51. Шизофреногенные паттерны.
  52. Допы. Радуйтесь тому, что с вами проводят эти техники.
  53. Бить толпой.
  54. Двойная деструкция.
  55. Самовоспроизводящийся личностный конфликт.
  56. Самовоспроизводящийся личностный конфлит 2.
  57. Перевод эмоций.
  58. Создание тяжелых эмоциональных чувств (Вина).
  59. Апеллирование к мечте.
  60. Терновый куст- мой дом родной.
  61. Терновый куст- мой дом родной (допы 1)
  62. Терновый куст- мой дом родной (допы 2)
  63. Инстинкты.
  64. Сбор информации.
  65. Присоединение к группе 1.
  66. Присоединение к группе 2.
  67. Технология разрушения любви.
  68. (Допы) Цель манипуляторов.
  69. Пролог.
  70. Маркеры. Стимулы-реакции.
  71. Маркеры. Стимулы-реакции. Смещение агрессии.
  72. Маркеры. Стимулы-реакции. «Не надо мне кидать».
  73. Маркеры. Стимулы-реакции 2.
  74. Создание нового. Пролог.
  75. Создание нового. Резюме.
  76. Создание нового. Контроль времени.
  77. Создание нового. Поддержание нового.
  78. Создание нового. Контроль нового.
  79. Создание нового. Информационный контроль.
  80. Создание нового. Манипуляции языком.
  81. Создание нового. Отучение критического мышления.
  82. Создание нового. Трансовые методики.
  83. Создание нового. Исповедальные сессии.
  84. Создание нового. Групповое давление.
  85. Создание нового. Иллюзии избранности.
  86. Поддержание- Закрепление нового. Обязать следовать новому.
  87. Поддержание- Закрепление нового. Совместные трансовые методики.
  88. Поддержание- Закрепление нового. Публичные заявления о верности.
  89. Поддержание- Закрепление нового. Угрозы санкциями за уход.
  90. Поддержание- Закрепление нового. Ограничение внесистемного общения.
  91. Поддержание- Закрепление нового. Отсутствие эмоциональной поддержки вне системы.
  92. Поддержание- Закрепление нового. Контроль социальной активности.
  93. Поддержание- Закрепление нового. Исповедь и самообвинение.
  94. Поддержание- Закрепление нового. Финансовые обязательства.
  95. Признаки вербовки. Пролог.
  96. Признаки вербовки. Давление на комплексы и страхи.
  97. Признаки вербовки. Агрессивное навязывание помощи.
  98. Признаки вербовки. Обещание решить проблемы за небольшую услугу.
  99. Признаки вербовки. Манипуляции эмоциональным состоянием.
  100. Признаки вербовки. Угрозы вам или близким.
  101. Схемы разрушения. Пролог.
  102. Схемы разрушения. Схема 1.
  103. Схемы разрушения. Схема 2.
  104. Схемы разрушения. Схема 3.
  105. Схемы разрушения. Окно Овертона.
  106. Схемы разрушения. Комбинированая.
  107. Разрушающие цепочки 1.
  108. Разрушающие цепочки 2. Мыслевирусы.
  109. Разрушающие цепочки 3. Обобщение+разделение+ассоциации.
  110. Разрушающие цепочки 4.
  111. Эпилог
  112. (допы) 1. Части личности и чистый взгляд
  113. (допы) 2. Чувствование состояния отделения и защиты от агрессора-манипулятора.
  114. допы) 3. Деструктивные установки
  115. (допы) 4 Пролог к практической части (создание нового)
  116. (допы) 5. Положительные установки.
Made on
Tilda